четверг, 30 августа 2012 г.

Благодарность 


   С огромным интересом рассматривала блоги рукодельниц и в свою "копилочку" откладывала то, что могла бы сшить своими руками. 
      На блог "Красивые Игрушки" Натальи Затинацкой вышла случайно. Мне понравились все вещи, которым она подарила жизнь. С какой душой все они сделаны!!! 
      И в какой-то момент, я поняла, что тоже могу вести свой собственный блог,делиться своим рукодельным миром. Не имея опыта в создании блогов, Наташа взяла на себя миссию по первоначальной регистрации и настройке блога для меня.
Наташа, спасибо тебе огромное за помощь и консультации!!!
Она также подсказала мне магазинчики, где можно закупаться тканями. Кстати я уже сделала первые тканевые закупки:)

Наташа для меня сшила Шоколадно-винтажную сумку, которую я со дня на день уже получу на почте!

1 комментарий:

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!