понедельник, 1 октября 2012 г.

Этикетки или именные бирочки

       Хочу поделиться о том, как я сделала свои именные этикетки. Воспользовалась конечно всем известным МК Натальи Костиковой http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
       Почему решила написать об этикетках, если МК уже есть? Конечно я следовала инструкциям Натальи Костиковой, но вначале у меня возник вопрос: "Как же напечатать эти слова в Word..."
        Долго думая, я решила прибегнуть ко всем известной программе Paint. Печатаете те слова, которые хотите видеть на своих бирочках-этикетках. Потом открываете вкладку Рисунок-Отразить/повернуть-отразить слева направо и "вуаля" ваш текст приобрел то значение, которого мы добивались. 
      Дальше я копировала "перевернутую" страницу с Paint в Word (Правка-выделить-копировать и в Word-вставить) и следовала уже МК Натальи Костиковой.

Надеюсь, что смогла помочь тем, у кого возникли проблемы с напечатыванием слов в "зеркальном" отражении :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!