вторник, 23 октября 2012 г.

Награда

Замечательная девушка Людмила (ее блог "Подари радость"! http://filatovalv.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html) подарила мне наградку, что для меня было большой неожиданностью!!!
Эту награду по условиям я должна передать 7 блогам с небольшим количеством постоянных читателей и написать 7 фактов о себе!

О себе:
1. Я мама двоих детей: сына 11 лет и дочки 4х месяцев.
2. Я жена замечательного человека, которого люблю.
3. Я сейчас домохозяйка.
4. Я увлеклась шитьем, причем очень сильно.
5. Люблю делать подарки своими руками.
6. Скоро у меня будет свой швейный уголок, с моими идеями и работами.
7. Люблю своих близких и друзей :)
Передать наградку 7 блогам?
Вот это для меня сложнее, так как в огромном мире HandMade я сама недавно появилась.
С удовольствием передам эту наградку Саше (Крысёна) http://krusena.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Светлана, спасибо большое за награду, мне очень-очень приятно! Как-нибудь я соберусь с мыслями и напишу наградный пост :)

    Замечательные 7 фактов о себе :) Особенно я рада за "свой уголок", потому что сама такового не имею!!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. За "швейный уголок" я сама очень рада. Когда появится, я обязательно о нем напишу...А пока тружусь, как сказать на "гладильной доске", где и глажу и шью одновременно :)))

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!