пятница, 19 октября 2012 г.

   Слоник Прайд (Small elephant Pride)

     Скоро Новый Год!!! И я уже начала к нему готовиться. Из книги Tilda's studio by Tone Finnanger решила сшить Слоника в подарок племяннице. Ушло дня три у меня на него (кто-то сделает это быстрее, но у меня именно так - шью вечерами и пока что медленно)...
Дала ему имя Прайд, что в переводе с анлийского "pride" - гордость. Это действительно моя маленькая гордость :)

Материал: ткань для тела - хлопок ИКЕА "Ленда", ушки - оригинальная тильдовская ткань Stof Gingham Pink, комбинезон - хлопок российского производства, цветок - американский хлопок однотонного цвета бордовый и зеленый, Fabri-Quilt, Inc.
Размер Слоника 35 см.



       

4 комментария:

  1. Ой, какой хорошенький!!!! Света, ты умничка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Твой комментарий для меня важен :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, ну суперский слоник!!!! Давай радуй нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный слоняш!!!Кстате,Светлана,заходите ко мн за наградкой!!!http://filatovalv.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!