среда, 31 октября 2012 г.

Vintage Doll Angel

              Получила посылку от www.sew-shop.com, где был оригинальный набор Tilda "Винтажный Ангел". Ждала с большим нетерпением и получив, осторожно (можно сказать не дыша :) открывала эту коробочку и то, что там было внимательно изучала...


                  К моему большому удивлению и разочарованию было то, что в наборе не было ткани для тела Ангела,хотя в Инструкции ткань для тела должна присутствовать...Меня спасло то, что в этой посылке я заказывала оригинальную тильдовскую ткань для тела, целых аж 60 см (для пробы так сказать) и поэтому я все равно начала пошив Ангела.
По поводу самого набора могу сказать, что лишней ткани практически не осталось. Клей остался не раскрытым, а вот краски для волосиков целая баночка :) на таких Ангелов хватит на ?...на много хватит :)
                 Верхняя часть платья и сердечко из бархата. В процессе шитья я поняла, что с бархатом работать не умею, трудно мне было "топ" платья сделать без складок, как написано в Инструкции. Поэтому представляю вашему вниманию Винтажного Ангела (как получился :)
Высота Ангела 55 см.

9 комментариев:

  1. Красивый Ангел! Крылышки из перьев создают впечатления самых настоящих крыльев! Очень аккуратно сшито, бархат приятный для глаза! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Света, а ты написала в магазин по поводу отсутствующей ткани?! Напиши обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно я начала переписку с магазином. Первый ответ, который получила был "не может быть". Потом попросили фото открытой коробки с ее содержимым. В итоге получила ответ, что при последующем заказе они положат мне этот кусочек ткани размером 30х55. Только я не собиралась в ближайшее время делать заказ. А сейчас даже и не знаю :)))

      Удалить
  3. Юлия, спасибо, что понравился мой "пробный" вариант Ангела! У Вас чудесный блог и я восхищена, что Вы мама троих деток...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка!!! Я от нее восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Я увидела этот набор в магазине и тоже захотела. Но у меня пока осенний ангел лежит, ждет, когда у меня время будет сшить:) Так что я подожду пока:) А куклёшка красивулишная:) Там в новой книге еще балерина чудесная есть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. девушки, а есть мастер класс именно по такой кукле из этого набора?

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!