понедельник, 26 ноября 2012 г.

Совместный пошив примитивной куколки

     Не подумайте, я не отдыхала всё это время. Я приняла участие в совместном пошиве примитивной куколки, который начался 19 ноября 2012 года.  Дала нам такую возможность Елена, блог Сказки прибалтийского городка.
Итак, шили мы эту куколку тремя заходами. Очень тяжело далось мне набивание уж больно тонусеньких ножек, но результат очень хорош.
Фотографии сделаны в полной темноте со вспышкой, дабы не разбудить уже спящих :)
Изначально эта куколка задумывалась, как Рожденственская Феечка. Рожденственской у меня не получилось и поэтому в руки ей я дала подвеску в виде колокольчиков :)
Пошита Феечка из американского хлопка, шарфик - нитки мулине разных цветов, сплетенных в косичку, волосы пряжа Puppengarn, рыжая. Волосики сзади сплетены в легкие две косички и собраны голубой атласной ленточкой. Ручки на каркасе, будут держать форму.
Высота Феечки около 31 см.

На подходе у меня елочные игрушки, рожденственские венки, сам Санта Клаус и его оленяшка :))) 

9 комментариев:

  1. Замечательная феечка получилась!!!Скромняшечка!!!)))Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, огромное спасибо за участие в СП!!!!! Хочу сделать для Вас подарок, пожалуйста, если Вы хотите, я сошью для вас любого зверика или куклу из тех которых я шила, выкройку тоже любого моего детища, ну и всякие рукодельные вкусняшки :)) Пишите, исполню :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, забыла написать на радостях вашего участия: замечательная девочка получилась, пусть она принесет в дом не только чистый и нежный перезвон колокольчика, а удачу, достаток и радость!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, огромное спасибо. СП очень подробный, без гонки, я всё успела! Правда вот юбочку переделывала три раза :)) Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, у меня в блоге на правой панели есть ярлыки щелкните на тедди и можете выбрать любого зверя, а если не сможете определиться, то я тогда по своему усмотрению :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Светлана, будет Вам Уля :))) Постараюсь к дню Святого Валентина :))), а может раньше получится.
    Мне на почту balticfary@bk.ru скиньте свой адрес, пожалуйста :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная куколка! Глазки очень понравились и волосики, и весь образ в целом))

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!