четверг, 1 ноября 2012 г.

 Награда "Спасибо за чудесный блог"

От Лены ( блог Craft Studio) получила свою вторую наградку.
С огромным удовольствием принимаю и передаю наградку!
Прежде чем передать, по условиям напишу 6 фактов о себе:
1. у меня большая семья: я, супруг, двое детей: сын 11 лет и дочь 4 месяцев, мама (моя :) и кошка Бурка!
2. живем мы в небольшом деревянном доме, но в черте города.
3. увлеклась рукоделием и вечерами-ночами шью потихоньку.
4. скоро у меня появится свой швейный уголок, в связи с расширением нашего небольшого домика.
5. очень хочу получить в подарок ножницы "Зиг-заг" (со старыми советскими замучилась уже).
6. очень хочу сшить свою первую текстильную сумку, но как то страшно :)))

С удовольствием передаю награду 6 блогам:
1. Блог "Красивые Игрушки", автор Наталья Затинацкая - ее блог я очень люблю.
2. Блог "Рыжие рукоделки", автор Екатерина Осипова - блог, в котором много ярких и солнечных вещей.
3. Блог "Мастерская Триши", автор Наташа Денисова- блог, дарующий тепло, с удовольствием его просматриваю.
4. Блог "Kittyes Craft", автор Екатерина - блог с чудесными девочками Тильдочками!
5. Блог "Kukla-shmukla", автор Екатерина - блог с шикарными косметичками с фермуарами.
6. Блог OlliToyz, автор Оля - очень интересный блог, особенно МК по сумкам, которые Оля выкладывает!

5 комментариев:

  1. Светлана, спасибо! И не бойся шить сумку, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо огромное! Мне очень приятно)))
    Вдохновения тебе и побольше времени на творчество!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо тебе за наградку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наградку:) Забрала и с удовольствием раздаю:)

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!