понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года

                 С момента открытия моего рукодельного блога, прошло 4 с небольшим месяца. За все это время, я много сделала своими руками (ну можно конечно еще больше))) Всё, что я шила, это делалось впервые и поэтому собой я очень довольна. Появилось много планов на НГ. Поняла, что готовиться ко всем праздникам нужно заранее. Хотя я и старась придерживаться этого принципа, но видимо не совсем. Дала себе слово, что буду более дисциплинированной в новом году.

               Итак, что же я нарукотворила в 2012 году. Показывать буду фотографиями.
1. Тильды
Тильды были разные. Швейный Ангел, Ангел в куртке (ну не в джинсовой конечно), Оригинальный Винтажный Ангел из коробочки.
Сшила Тильда-гирлянды
Тильда Слоники
Бегемотик и Тильда Овечки
Тильда Санта Клаус, Олень и снеговик
Тильда Зайчики
2.Феечка и Змейка
Участвовала в совместном пошиве....
3.Косметички
4.Сумки
5.Цветы из ткани
6.Кошечки сплюшки
7.Подушки
8.Украшения на елку
Вот так закончился для меня 2012 год)))

5 комментариев:

  1. Свет,ты молодчинка!!!!Я от котеек твоих балдею!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенный у тебя был 2012 год. Да, коты суперские)) А я всё никак не соберусь сшить овцу, а очень хочется, уж очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько игрушек! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился Ваш блог и работки) Игрушки такие яркие и позитивные, особенно сплюшки и овечки. Теперь буду к Вам почаще заходить)

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!