воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Письмо Снегурочке или Мечты сбываются!!!

         Уже меньше месяца осталось до самого таинственного, который ждут абсолютно все празника - Нового Года. К нему начинают готовиться заранее, ведь хочется сделать подарки своими руками близким нам людям!
         Так вот, есть замечательная девушка Аня (блог http://krokozyablik.blogspot.ru), которая предложила вспомнить о наших желаниях, написать письмо Снегурочке или самой побыть Снегурочкой! 
Очень много вещей есть в моей жизни, которые хочется, чтоб разрешились. Самое главное, чтоб детки наши, родные и близкие были здоровыми  :)
Итак. Письмо Снегурочке!
"Здравствуй, дорогая Снегурочка!
Пишет тебе Светлана из славного города Ярославля.
Рукоделием начала заниматься недавно. Очень нравятся блоги рукодельниц. В каждом из них можно подчерпнуть много идей ручных изделий. Девочки настолько талантливы, что порой мастерству не перестаешь удивляться!
И у меня появилась мечта - хочууушечка, так сказать. Очень нравятся мне вот такие куколки. Хочу показать фото некоторых из них
Эти создания с безумно красивыми глазами меня покорили!!!  Очень, ну очень хочется такую красавицу у себя на самом видном месте, чтоб сидела красивая такая и смотрела на меня :)
А еще мне очень хочется Устройство для намотки шпулек. Слышала отзывы рукодельниц,что вещь очень даже хорошая 
http://www.moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3273&category_id=35&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1
Если хоть одна из моих мечт сбудется, я буду безумно счастлива.
Спасибо тебе Снегурочка!!!"

1 комментарий:

  1. Свет!!!Замечательная мечта!!Смотрю на первую фото,она мне тебя напоминает!!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!