вторник, 25 декабря 2012 г.

 Новогодние подарки

             До Нового Года осталось всего несколько дней. Хочется всем дорогим и близким нам людям сделать подарки.
             В этом году я открыла свою страничку блога и познакомилась со многими рукодельницами. У меня появились "интернет-подруги". Это Наташа, блог "Красивые Игрушки" и Людмила, блог "Подари радость". Девочки, спасибо вам большое за помощь, спасибо, что вы есть))) И вам я подготовила вот такие маленькие новогодние мешочки, которые сегодня-завтра вы должны уже получить.


        В мешочках маааааахонький подарочек!



Маленькая коробочка конфет, игольница-черепашка ))), два отреза ткани и подвески!!!
Девочки поздравляю вас с наступающими Новогодними праздниками!!!

                    А еще в этом году я была в роли Снегурочки. У Ани в блоге "Крокозяблик"
из списка я выбрала желание девушки Юли под № 29. Сфотографировать не успела и вот сегодня появилось сообщение у Юли в блоге, что мешочек новогодний она получила))) Вот, что в нем было....Набор Dimensions Christmas Morning Pets вышивка счетным крестом, вышивка бисером Mill Hill и детские пуговки.


 Юленька тебя и твою семью тоже с наступающими Новогодними праздниками!!!!

3 комментария:

  1. Свет,чудесный пост!!!Сижу радуюсь на твой подарочек,огромное тебе спасибо!!!!Ты замечательный,добрый и открытый человечек!!!Я очень рада что мы с тобой познакомились!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо. Я тоже очень рада, что мы познакомились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а я твой наборчик уже вышила! Очень мне понравилось.

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!