пятница, 28 декабря 2012 г.

Сумка джинсовая с цветами

                     Это мой первый опыт по пошиву сумки! Я долго любовалась, как другие девочки рукодельницы шьют красивые сумки и вот наконец решилась!!! Сумка сшита по выкройке Ребекки Ламберт. МК взяла у Оли в блоге Olli Toys 
Единственно, что я не делала, так это припуски на швы. Результатом я довольна. Оля огромное тебе спасибо, за подробный МК.
Сумку дополнила пуговицей на клапане. Так она стала еще лучше))
Оборотная сторона сумки...
Длина ручки 55 см
Материал: американскирй хлопок+джинса, магнитная кнопка на клапане, внутри один карман. Сумка хорошо держит форму.
                                                                          Сумка продана.

10 комментариев:

  1. Света, поздравляю с первой сумочкой!!! Она получилась отличной!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Процесс пошива мне понравился. Думаю, что сошью еще одну сумку)))

      Удалить
  2. Отличная сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, сумочка славная получилась! С джинсами будет классно смотреться, мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка! И форма нравится, и сочетание цветов)))
    А форму держит за счет плотности самой джинсы и есть какая-то прокладка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка проеклеена дублерином, за счет этого она держит форму!

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Только дублерин? Класс!

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!