среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодний обмен открытками!

                Катя в своем блоге Kukla-shmukla предложила новогодний обмен  открытками и открытками с достопримечательностями города, в котором мы живем! Эту идею поддержали многие, в том числе и я ))
                 Новогоднюю открытку я к сожалению сфотографировать не успела (надеюсь ее увидеть у Кати в блоге), отправила так. Но маленький комплект открыток со своим городом запечатлела )) и сегодня отправила заказным письмом.


                

5 комментариев:

  1. Как я хочу твой город посмотреть!!!!))))Ты себе представить не можешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена, что всё ещё впереди. Покрайней мере (как я уже знаю) запланировано )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красота-то какая!!!!! спасибо тебе огромное! Ждем с большим нетерпением!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катюша, пришлите мне свой адрес и я с удовольствием отправлю Вам открытки)))

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!