суббота, 26 января 2013 г.

Совместный пошив Крупенички

                В замечательном блоге Алены Смирновой я приняла участие в совместном пошиве Крупенички!  
          Крупеничка (или Зерновушка) это тряпичная кукла-оберег на сытость, достаток в семье и хозяйственность. Крупеничка была главной куклой в древнеславянской семье. Традиционно тряпичную куклу наполняли гречишным зерном или пшеницей. Все обереги, направленные на прибыль чего-либо, вышивают на растущую луну. Растущая луна в этом месяце с 20 по 26 января. Я успела сделать Крупеничку)))
              Мои Крупенички наполнены гречкой, на дне мешочка лежат монетки.
Материал: канва, хлопок, лен, кружево, бусинки и шармик-ключик, в качестве наполнения - гречка.
Высота: 10-11 см.

6 комментариев:

  1. Ой какие хорошенькие!!!!!! Пусть крупенички стараются и приносят в дом счастье и благосостояние!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красавишны.....просто очень красивые куколки...пусть берегут достаток))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Мне очень эти куколки нравятся. Простые, но сколько в них! Добра, мудрости что ли, хозяйственности.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Делать их было одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. крупенички суперские, хороший талисман!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!