пятница, 1 февраля 2013 г.

 Клатч и маленькая сумочка

                Сшила клатч и маленькую сумочку через плечо в подарок в честь дня рождения двум сестрам. В воскресенье идем на Днюху )))
Сразу оговорюсь, что с фотографиями у меня проблема, фотографировать пока не научилась и Фотошопа у меня нет.
Клатч шила по выкройке с сайта  http://www.ithinksew.com. Выкройка покупная.

Материал: бледно-голубой русский лен и яркий американский хлопок в цветочек.
Размер клатча: длина 27.5 см, высота 13 см.

Сумочка сшита по выкройке Ребекки Ламберт. Выкройка уменьшена до 66% от оригинала.
К сумочке прилагается косметичка
и будет она лежать в сумочке
Материал: нежно-зеленый русский лен и американский хлопок.
Размер сумки: длина 25 см высота 21 см глубина 5см         

А еще я не показала красивейшие новогодние открыточки, которые я получила от девочек. Это открыточка от Кати, блог Кукла-смукла
и от Юли, блог "Мои рукодельные радости".

Девочки, спасибо вам огромное!!! Очень приятно!!!       

6 комментариев:

  1. Очень красивые сумочки и косметичка! Рюшики такие игривые, прелеть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, они прекрасны! Девчонки наверное будут их по очереди носить...

    ОтветитьУдалить
  3. Зелёная сумочка очень понравилась. так по весеннему...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого....чего я пропустила!!!!!Сумочку то я видела,а вот клатч нет!!!(((((Свет,ты большая умница!!!А про фотографии даже не переживай!!!!Научишься!!!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!