пятница, 22 марта 2013 г.

Сумочка "Весна" и хвасты

Сумочка "Весна" и хвасты

       Яркая весенняя сумочка. И название у нее "Весна". Сумка сшита из американского хлопка с одной стороны и плотный импортный хлопок однотонного цвета с другой стороны, т.е. двусторонняя так сказать.
Клапан на магнитной кнопке с декоративной пуговичкой. Внутри один накладной открытый кармашек.
Обратная сторона сумки из плотного хлопка красивого темно-розового (наверно так) цвета
Чтоб не скучно было, на сумочке есть съемная брошь. Можно носить сумку двумя сторонами.
Размер: 32 х 27 см, глубина 6 см. Длина ремешка 57 см.
Сумочка проклеена плотным дублерином. Хорошо держит форму!
                                                                 Сумочка продается!

Теперь похвастаюсь! От Юли, блог Мои рукодельные радости мне пришел небольшой подарочек))
Это шапочка для Аринки (она правда нам чуть великовата, но она в ней красовалась уже)) и вот такие лоскуточки, красивые правда?! ))) и игольница, которую Юля вышила. Я ей не пользуюсь, она у меня для красоты лежит)) Юленька, спасибо тебе большое. Мне очень приятно!

6 комментариев:

  1. Света, рада была тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками и чудесными новыми творениями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! И то, что она двухсторонняя - это очень удобно!
    И подарочек очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая сумочка и подарочки!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!