четверг, 7 марта 2013 г.

Обменная авантюрка завершена


        Замечательная рукодельница Виктория, в своем блоге Мое рукоделие, предложила обменную авантюрку
Продолжение следует))


Свой подарочек я отправила и его получила замечательная девушка Ирина, блог Иришкин сундучок. Ирочке я отправила клатч. Участвовала я впервые в таком мероприятии и клатч для обмена шила тоже впервый раз. Результатом я осталась довольна и Ира тоже))) (фотографии взяла у Иры в блоге)
Вот такой клатч получила Ира.
        А теперь расскажу про свой подарок. На почту я летела))) и получив заветную коробочку вскрыла в машине ключами (ну нетерпелось мне увидеть, что же мне прислали)!!!!
Итак...подарочек я получила от самой Вики, которая и организовала эту авантюрку))) 
Там было много вкусностей. Нежнейший мешочек, воздушный я бы сказала, в котором было что-то..

Из мешочка исходил необычайно сладкий запах...ммммм....
Викуля спасибо за сладости!!!
И то, что я дальше вынула из мешочка, было выше всех моих ожиданий...блокнот ручной работы и кошелечек с фермуаром!!!
Девочки!!! Это такая красота!!! Все такое безумно красивое, нежное.
В кошелечке был еще сюрприз

Вот такие подвесочки и бисер.
Викуля, огромное тебе спасибо! Я очень рада, визжю от радости)))))

5 комментариев:

  1. Светочка!!!! как же я рада, что тебе все понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю с чудесным, великолепным, обалденным подарком, Викуля постаралась))) И еще раз спасибо за суперский клатч!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это подарки!!! Красота! Молодцы!!! Я что-то на эту авантюрку не решилась, времени было маловато, боялась не успеть(( Света, поздравляю с 8 Марта!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!