среда, 1 мая 2013 г.

Декоративный веночек на дверь


         Начну с того, что я с понедельника без швейной машинки (отдала свою красавицу в руки мастера). По его словам износился челнок и я без нее (без машинки) аж до 12 мая предварительно (((( Очень грустно, что я могу еще сказать, ведь мне нужно доделать целых трех зайчиков))) Поэтому, я решила попробовать сделать в свою мастерскую веночек-украшение на входную дверь...что из этого получилось...(это второй вариант веночка-переделывала)
Смотрим дальше!

Цветы из фетра. Использовала в веночке белую пряжу и джутовую нить.




Фото веночка на двери в мастерскую...



А вот это первый вариант моего веночка...
P.S. запись на мою конфетку проходит здесь, записываемся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!