воскресенье, 12 мая 2013 г.

Сумочка летняя для девочки и 9 мая в Москве))!


         Летняя сумочка для девочки! Сшилась на одном дыхании по МК Наташи, блог Мастерская Триши!!! Результатом я очень довольна. Американский хлопок, дублерин, магнитная кнопка и украшение в виде съемного цветка-броши!!!
Сумочку можно носить как лицевой стороной, так и изнаночной!
Сумочка была подарена 5-летней девочке!
Смогли сфотографировать только вот так))

P.S. Девочки, моя конфетка здесь. записывайтесь, кто не записался!!!

И немного фотографий 9 мая в Москве! Народу очень много, даже так много, что с трудом пробирались сквозь толпу. Ближе к метро Маяковского, народу было чуть меньше! Там мы и смотрели на возвращающуюся с парада Победы военную технику.
Ребенок наш смотрел на технику на заборе театра Моссовета)))
а это мы, уставшие с дороги, спавшие 3 часа до парада (младшая не могла угомониться у бабушки и дедушки до 5 утра))





далее была дорога на Поклонную гору. "Без ног" вернулись мы домой))

5 комментариев:

  1. Ой, классная какая!Я, недалеко ушедшая от детства, сама бы такую сумочку носила!:))Девочка была счастлива?
    Света, твоя кукла уже в процессе - не удержалась, шью параллельно с другими заказами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты моя хорошая! Спасибо тебе! С нетерпением буду ждать свою красавицу)))) А девочка да, была довольна, нет, наверно я была довольней девочки)))

      Удалить
    2. :))))))) У меня всегда так бывает: как ненормальная радуюсь новой пошитой работе, особенно , когда всё - от идеи до воплощения - идёт на одном дыхании! Я сейчас так загорелась твоей куклой - уснуть не могла, пока не придумала образ новой куклы, а теперь руки чешутся воплотить его в жизнь (тело готово, уже принялась за одежду...)

      Удалить
  2. Замечательная яркая летняя сумочка! Ой, чуть не пропустила твою конфетку, спасибо за напоминание!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочки у тебя очень стильные получаются!9 мая в центре-это сильно мы сбоку в парке постояли самолеты посмотрели:)

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!