суббота, 18 мая 2013 г.

Сумочка "Бабочки зеленые"


     Я к вам с сумочкой. Не смогла устоять перед такими красивыми бабочками. Они завораживают. Сейчас я  представляю вашему вниманию сумочку с бабочками на зеленом фоне, а позже будет такая же сумочка с бабочками на розовом фоне)))
       Сумочка девчячья. Яркая, позитивная!
Бабочки меня покорили)))
Сумочку выворачиваем и можно носить вот так...
либо с брошкой...
либо так...
А вот и розовые бабочки, будущая сумочка такой же формы

P.S. Напоминаю о своей конфетке, розыгрыш которой состоится 3 июня! Сссылка здесь.

5 комментариев:

  1. аааа, какие бабочки)))) зеленые лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, сумочка чудесная!!! Я так и загорелась немедленно сделать себе что-то подобное, да дублирина нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Форма сумочки такая уютная!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!