понедельник, 27 мая 2013 г.

Отчет. Совместный пошив. Лаванда!


       Ирочка, блог "Ручные вещи" организовала совместник. Благодаря ей, мы научились в три этапа вышивать лаванду! Я ее оформила в картину, которая будет украшать стены моей мастерской.
На первом этапе сделали вазоны и перевели картинку на ткань.
На втором этапе вышили лаванду швом рококо и стебли в двух вазонах.
На третьем этапе доделывали вазоны и пчелок!
От себя я решила внизу картинки написать "Лаванда"))) и вставила в рамку.


13 комментариев:

  1. Света, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Просто прелестная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Участвовать в СП одно удовольствие! Начала я с большим отрывом от девочек, но все успела))

      Удалить
  2. Весь процесс поэтапно - здорово смотреть как всё получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, мне очень нравится готовый результат и надпись здорово украшает работу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, акак здорово! Мне очень понравился твой вариант вышивки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Здорово получилось!!!! мне осталось пчелок доделать, то же буду в рамку ставить, хочу что бы картинка была:) и с подписью ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  6. очень оригинально получилось с надписью)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно получилось! уютно как-то и тепло....

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Приятно читать, что моя Лаванда понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление прекрасное! Надпись прекрасно дополняет этот чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная работа. Светлана, мне очень нравится подбор ниточек и вышитые буковки.

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, лаванда чудесная!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!