воскресенье, 5 мая 2013 г.

Сумочка с вышивкой "Груша" или как я шила на старой советской машинке))


   В предыдущем посте я рассказывала, что на все праздники осталась без своей швейной машинке Janome.
За это время мне нужно было сшить детскую сумочку и мне на помощь пришла наша старая любимица (названия у нее так и не нашла, но фото скажет о многом). Машинке примерно около 75-80 лет, как посчитали мы с мамой.
Машинка очень тяжелая, имеет только один вид строчки, но она возьмет любую толщину, в отличие от моей Janome. В ближайшее время сошью ей чехол (пообещала)))
Смотрим дальше...


Как видно на фото-машинка "Подольского механического завода им.Калинина", даже номер у нее есть...
Так вот, эта прекрасная машинка меня и спасла))) в том смысле, что на ней я сшила сумочку с вышивкой "Груша"
Сумочка небольшая, без клапана на магнитной кнопке. Внутри есть один открытый дополнительный кармашек.
Материал: джинсовая ткань, хлопок, репсовая рента, магнитная кнопка, ручная вышивка
Размер: 20х23 см, глубина 4 см, длина ремешка 99 см.
P.S. по длине ремешка сумочка подойдет для девочки 8-9 лет.

Кто не записался на мою конфетку (розыгрыш 3 июня), записываемся здесь!!!

10 комментариев:

  1. Светик, сумка-эксклюзив! Надо и себе что-то подобное забабахать))) А на сладкое лечу! Спасибо за предложенное угощение)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо, у меня такая же машинка прям точно такая!!!! вернее теперь уже у мамы, я тоже первые свои вещички на такой шила))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая сумочка! ух какая машинка! Была как-то похожая на эту в детстве:)

    ОтветитьУдалить
  4. У моей бабушки такая же машинка и до сих пор шьет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эта машинка прекрасно шьет, берет любую толщину, но имеет только один вид строчки))) Думаю, что прослужит она еще лет 80 при должном обращении с ней)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это Подольская машина, у меня тоже есть такая:) Настоящая палочка-выручалочка!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! вот так совпадение, я вчера такую же от бабули притянула, сегодня опробовала, но что-то фетр не хочет шить,настырно рвет нить, может подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, фетр не пробовала на ней шить. Но в свое время мама на ней стегала одеяла, поэтому считаю, что если ее смазать и настроить, она будет шить всё)))

      Удалить
  8. Светик, ну ты герой, на таком раритете и такую красоту шьешь!Приклоняюсь перед тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, а куда мне деваться то было?!))) Моя Janome в наладке у мастера была!

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!