среда, 8 мая 2013 г.

Моя заюшка!!!



              Я выиграла конфетку!!! И от замечательной девушки Ларисы, блог Zanebudka  , получила сегодня Лиззи-заюшку в розовом комбинезончике с шикарной морковкой!!! Она такая позитивная и класснючая!!! Ребенок мой не мог понять, что значит "выиграла конфетку" и почему она такая большая в виде зая! "Это конфета?!"- удивлялся он)))
Лиззи заняла почетное место на полочке!!!
Вместе с ней ко мне приехал маленький подарочек с ленточками и пуговками....красотища!
Лариса, огромное тебе спасибо!!!
А от замечательного человечка Юли, блог "Мои рукодельные радости", накануне Пасхи я получила открыточку
неожиданно и безумно приятно!
Юленька, ты большая умничка, спасибо!!!

P.S. Девочки, напоминаю, что запись на мою конфетку здесь, кто не записался! Розыгрыш 3 июня!

8 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Заслуженная заячья конфетка!) И открытка такая необычная! Желаю удач и в других розыгрышах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет,мои поздравления!!!!Не по наслышке знаю,игрушечки у Ларисы просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,поздравляю! Столько нужного и красивого!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что Лиззи так быстро добралась! Рада, что вам она понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  6. Я прямо засмущалась =))))
    У тебя такие классные пуговки теперь есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие подарочки, позитивные!А Юлечка умничка и у меня теперь живет ее яичко-приветик-это так приятно!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!