воскресенье, 2 июня 2013 г.

Зая Розочка и мой подарок на ДР Кукла Светлячок


         У меня в "расчлененке" лежало 3 зайца больше месяца, руки до них все не доходили. Тут совесть меня замучила и вчера родилась зая Розочка с маленьким зайчиком в руках))
Смотрим дальше...


Зая получилась в нежно-розовых тонах.
Шапочка и шарфик съемные.
Зая Розочка
Дата рождения: 2 июня 2013
Материал: хлопок Ленда, американский хлопок, велюр, флис, холлофайбер
Размер: около 28 см
Ручки и ножки подвижные на пуговичном креплении.
--------------
А теперь про мой подарок на ДР.
Завтра у меня ДР и будет розыгрыш моей конфетки (но это завтра).
На днях я получила от замечательной рукодельницы Танюши подарок на свой ДР, чудесную куклу Светлячка)))
Замечательная рыжулька в нежном исполнении. Светлячок стоит, держит в руках мягонького зайчика-игрушку (полный восторг это вызывает у меня)!!! Воздушное платье, ажурные сапожки, волнистые волосики, подвеска, цветочек на жакетике-это нечто!!!
Танюша, огромное тебе спасибо! Я безумно счастлива)))
Светлячка я пока поставила на своем рабочем столе в уголок. Потом планирую переместить на полочку!!! 

4 комментария:

  1. Хорошенькая зая получилась! И подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка симпотяга ! И подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, зайка - милаха!!!И подарок замечательный!:))))))))))))))))))Спасибо тебе большое за тёплые слова в мой адрес - я не менее счастлива от того, что ты полюбила куколку!Завтра обязательно загляну на розыгрыш , ну и с поздравлениями от именинницы - имениннице!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, зайчик очаровательный, девичий такой милый, а подарок замечательный, мечта!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!