понедельник, 3 июня 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!


Не стала я откладывать в долгий ящик розыгрыш моей конфетки. А то убегу и пропаду на целый день)))
Не думала, что так много народа запишется на конфетку и так много станет ПЧ. Сейчас  у меня 81 ПЧ, а на конфетку записалось 99 человек.  Приятно, когда твой блог читают, комментируют, а не просто "висят" в ПЧ из-за конфетки. Я такого условия не ставила)) Искренняя дружба превыше всего.
Итак...наш любимый random, генератор случайных чисел...выдал цифру
Поздравляю победительницу и жду почтовый адрес на почту 
sunduchok-svetlychka@mail.ru
Остальных прошу не расстраиваться, ведь скоро год моему бложику и будет опять конфетка!
Всем хорошего дня!!!

26 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, Поздравляю с Днем рождения!Желаю исполнения желаний и воплощения творческих планов! А так, же поздравляю победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,поздравляю с Днем Рождения!!! Счастья,удачи.фин.благополучия!!!
    Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения , Света! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Любви, удачи, творчества, вдохновения, добра и тепла! С днем рождения! и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем Рождения! Всего тебе самого лучшего!
    А победительницу поздравляю с чудесным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Именинницу поздравляю с днем рождения, и победительницу с выигрышем! Замечательная конфетка была!

    И заглядывайте на мою цветочную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю и благодарю именинницу за шанс и конечно же счастливицу с замечательной конфеткой =)

    ОтветитьУдалить
  10. С Днём варенья!!!!!!!!!!!!!Рада за победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,с Днем Рождения!!! Счастья,Здоровья, Удачи!

    Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице.

    ОтветитьУдалить
  12. С днём рождения!!!!всего самого хорошего!!!!!!!

    Спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, я присоединяюсь к поздравлениям!!! С днем рождения тебя!!! Желаю тебе всех благ, успехов в твоем творчестве, воплощения в жизнь много новых твоих творений!!! Пусть муза тебя не покидает, а с каждым днем становится все больше и больше!!! И, конечно, желаю тебе семейного благополучия, здоровья и исполнения всех твоих самых заветных желаний!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с днюшкой!всех благ и творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, огромное вам всем спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет, зашла тебя поздравить с днем варенья))) всего всего тебе и много много, и чтобы вдохновение было всегда!!!
      Смотрю номер победительницы и уже готовлюсь поздравить, дернуло меня что-то проверить))) и что получается, я счастливица))))))))))))))))) я от первого твоего клатча еще в восторге бегаю, а тут еще второй выиграла!!!!!!!!! прыгаю на стуле!!! рада очень очень)))

      Удалить
    2. Ирочка, готовлю к отправке. Ведь адрес то твой у меня от авантюрки сохранился)))

      Удалить
    3. Здорово!!!
      Жду с нетерпением!!!!

      Удалить
  16. Светочка! С Днем рождения!!!!! и всего тебе самого наилучшего! а Иринку с конфеткой:) (сходила проверила, может я :)) ан нет:)

    ОтветитьУдалить
  17. Викуся, а я то как рада!!! Молодец Света что такую вкуснятину разыграла!!!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю победительницу! Света, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Именинницу поздравляю с днем рождения, и победительницу с выигрышем!
    Света, спасибо за очаровательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Felicidades a la ganadora y a la cumpleañera!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победителя!
    спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!