вторник, 18 июня 2013 г.

Повтор Сумочка розовая "Пейсли"

 

      Сшила еще одну Розовую "Пейсли", пока оригинал едет в Челябинск к своей владелице Ирине! Мне сказали, что нужна сумочка, как на фотографии. К моей радости материала хватило еще на одну, правда подкладом был уже другой хлопок! Торопилась отдать, поэтому то, что нужно ее сфотографировать, вспомнила в самую последнюю минуту.

А это мешочек, в котором уехала сумочка!
Материал: бледно-розовый лен, хлопок!

А еще я покажу несколько фоток!  Мое ДР мы отмечали вместе с первым ДР Ариши, которой подарили велосипедное кресло!
Это первая "примерка" к креслу. Ребенок не хотел вылезать!)))
А это мы выехали на два часа из дома до местного гипермаркета. В этот вечер проходил концерт Дискотеки Авария в честь 6 - летия Вернисажа!

10 комментариев:

  1. Светочка, сумочка очень хорошенькая! Смотрю и руки чешутся пошить себе подобную...Где взять дополнительную пару рук?!:)))))
    Ещё мне всё время хочется увидеть сумочку на тебе , ну или на какой-нибудь другой модели:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша твоя красивенькая... мальчики, конечно, тоже:)))
      Кресло для малышки - очень круто! Вы такие молодцы - сразу видно , что семья ведёт активный образ жизни!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо большое! На будущее обязательно буду делать такие фотографии-на модели)) Активности в нашей семье хотелось бы побольше, но мы стараемся!!!

      Удалить
  2. Сумочка очень симпатичная получилась! Нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И прежнюю сумочку прекрасно помню! Не удивительно, что заказали подобную, летом её носить здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, сумочка замечательная и такая аккуратненькая! А где можно взять к ней выкройку. очень хочется поробовать сшить такую, как раз на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка привет! Выкройка покупная, сайт http://www.ithinksew.com/ Напиши мне на электронку.

      Удалить
  5. Света, как я люблю русский стиль, огурчики очаровательные на сумочке!А креслице для Ариши замечательное, теперь весь мир на ладони!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка - потрясающая! Мне в ней нравится все: форма, принт, цветовое сочетание! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!