воскресенье, 30 июня 2013 г.

Клатч или косметичка?))

                   Шила я его долго, не два дня по МК, как написала Таня, блог Вечерние посиделки, а целых пять дней! Что-то тяжело он мне дался. Особенно в эту жару! Думаю, что на очередной повтор такого клатча я не решусь. Пришивание косой бейки, как я поняла, это не мое, но нужно тренироваться, так же, как и вшивание молнии! Итак, плетеный клатч...


Первый блин, как говорится, комом. Дальше будет лучше. И немного фотографий с нашего двора..


Вот такие у меня новости!

8 комментариев:

  1. Красивая косметичка и совсем не комом!

    ОтветитьУдалить
  2. да, согласна, все таки косметичка!!!
    Цветы изумительные!!!
    А в такую жару никому особо легко не рукоделится я думаю, ну мне точно, даже не могу мужа уговорить меня сфотографировать с сумочками, ну ничего еще есть время -может и жара спадет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, сумочка-косметичка отменный цвета здорово сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо! Цвет у косметички чуть темнее, передать полностью не смогла. Если этой косметичке, приделать длинный ремешок, она будет как маленькая сумочка, а если с одной стороны приделать петельку-ручку, то будет клатчем-короче вещь универсальная))))

      Удалить
  4. Света, очень симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! по-моему получилось отлично!!!! мне кажется за 2 дня сложно такую сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! Надо тренероваться, особенно с косой бейкой))

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!