суббота, 13 июля 2013 г.

Сумочка "Джинсовые совушки"

            Сумочка была сшита на заказ и ткань и форму выбрал заказчик! Мои любимые совушки! Сумочка небольшая, но для самого необходимого. Сшита для молодой девушки!


А эти фотографии были сделали поздно ночью, как только сумочка была сшита, поэтому качество фото сильно страдает  ( кармашек с нашивкой и подвеской и вид сумочки сзади)...


Материал: темно-синяя джинсовая ткань, американский хлопок, магнитная кнопка, нашивка, подвеска, двойной дублерин
Размер: 24х17 см

13 комментариев:

  1. Совушки прелестны, а маленькая внутри на кормашке такая лапушка - очень замечательная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совы-внушительные дамочки! Света, а что это за двойной дублерин? И где его покупаешь? Поделись, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень плотный, жесткий. Я его покупаю в магазине "Ткани". Бывает очень редко и названия, как такого у него нет! А так можно просто дважды проклеить, если это нужно!

      Удалить
    2. Я пользовалась плотным дублерином, но от него на сумке появляются заломы(

      Удалить
    3. Катюш, а у твоего дублерина есть какое-нибудь название?

      Удалить
  3. Смотрится чудесно! ткани , цвета - все нравится! уверена, что девушка счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравятся тканюшки с совушками)) Сумочка прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, сумочка прелестная! И я тааак рада за тебя, что ты выиграла очередную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, забежала к тебе в гости! :)
    Какие же потрясающе стильные сумки у тебя получаются, красота! :)

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!