среда, 31 июля 2013 г.

Косметичка с вышивкой "Синие цветы"

       Вышивка лежала у меня с зимы. Не знала все это время что мне с ней сделать, мотив очень понравился в журнале, вышивала и лежит))))) И тут несколько дней назад я поняла, что это должна быть косметичка!   И подклад удачно подвернулся, в таких же сине-белых тонах!

Смотрим дальше....)))



ну и чтоб показать ее истинные размеры ))) фото с линейкой
Пока я фотографировала д.Федор занимался наблюдением моего процесса
Материал: лен, американский хлопок, ручная вышивка, дублерин
Размер: судя по фото около 15.5х20 см

4 комментария:

  1. Косметичка супер!!!! а котейка лапочка не устану говорить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка красивая, а когда открываешь и видишь подклад, то так все сочетается! Очень понравилась и своей простотой и как все смотрится вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая косметичка! Вышивка сказочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё сочетается здорово! молодец! красота!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!