суббота, 6 июля 2013 г.

Клатч "Коричневые бабочки"

       Красивопереливающаяся коричнево-золотая декоративная ткань долго на меня "смотрела", ну или я на нее)). Сегодня я сшила из нее клатч, на большее бы ткани не хватило. Размер у клатча, как и у всех моих предыдущих, примерно 28х13 см.
еще немного фото...


Материал: декоративная ткань, американский хлопок, нашивка, карабин, магнитная кнопка, дублерин
Размер: 28х13 см

У нас во дворе вот такая красота есть..
и в доме появился еще один маленький котенок, "найденыш", который бежал за моей мамой и сыном почти до нашего дома....пришлось взять))
и этот несмотря на то, что в нашем доме уже есть взрослая кошка! Супруг назвал его д.Федором! Очень умный малый, но безумно шустрый! Уже успел повисеть на шторах, оббегал всю мою мастерскую-был на столе, на подоконнике с цветами, чего наша кошка себе не позволяет!
Вот такие новости!!!

8 комментариев:

  1. Света, добрый вечер :)
    Красивый клатч и ткань красивая. Пришлось на ЯМ зайти, чтобы посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я сообщение не дописала))) меня нетбук выбросил...попробую дописать пост))

      Удалить
  2. Светлана, а какой дублерин используете? я в магазине покупала, но он мягкий и изделие форму не держит, а есть черный жесткий, но сказали что это клеевая...может продавцы меня путают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спрашивайте любой жесткий, в клатче как раз черный, но есть и белый!

      Удалить
  3. Клатч красивый))тоже пришлось сначала на ЯМ прогуляться поглазеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мордашка))) он просто очарование))) кисенька просто лапочка!!!
    Светочка, клатч, обалденный, я даже не сразу поняла что это бабочки, первое впечатление - какая вкусняшка шоколадная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная сумочка! Мне расцветка очень понравилась ))
    А котенок - ну просто очаровашка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Клатч очень красивый получился, оригинальная очень расцветка!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!