суббота, 27 июля 2013 г.

Прихватка "I love cooking"

Если б не Ульяна, то такой красоты у меня бы не было, точнее, я и не знала бы, как можно такое сшить! По МК, где Ульяна доступно и пошагово все объяснила, я ее и сшила!
Смотрим дальше?))



Материал: американский хлопок, хлопковый уплотнитель, нашивка
Размер: 73х17 см

и немного фото самого процесса...
1. подбор тканей
2. работа с аппликацией
3. стежка
Стегала, как могла, без специальной лапки, т.е. крутила сэндвич и так и сяк))))
4.сборка
Вот такая прихватка у меня получилась! Уля, спасибо тебе преогромное!!!

6 комментариев:

  1. С такой прихваточкой в двойне вкуснее получаться все должно! Светочка, очень красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, еще раз напишу, какая ты молодец!! Прихватка - просто близняшка моей конфетной)) Про стежку я вообще в отпаде, как без лапки-то???)) Ну, и, конечно, очень приятно, что мой МК использовался по полной программе))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ты большая умница!!!Прихватка- чумачечая!:) Желаю тебе найти себя - с твоими талантами ты многого добьешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Ну ничего себе!!! даже ткани такие же! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за приятные слова! Расплылась в улыбке)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!