пятница, 2 августа 2013 г.

Прихватка и кошелечек с фермуаром

       Прихватка и кошелечек это подарок на день рождение супруге моего брата, Леночке!
Выкройку прихватки рисовала сама, стегала опять же своей простой лапкой. Ткань мне очень нравится: апельсинки яркие, сочные, вкусненькие!!!




Дальше много интересного))...




Материал: американский хлопок, хлопковый наполнитель, аппликация
Размер прихватки в диаметре ок.20.5 см

Дальше я решила сшить для Лены кошелечек на фермуаре под сумочку, которая у нее есть "Чайная роза". Такой кошелечек шила впервые. В ближайшее время буду пробовать еще фермуары))



Вот такой комплектик у меня получила, который я вчера и подарила!



7 комментариев:

  1. Какая сочная прихватка получилась, вкусняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, ну я тебе писала: прихватка - офигительная!:) и кошелёчек - симпатичный. Леночка осталась довольна?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какая прихватка! удобная наврное:) а кошелечек очень хороший и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  4. слушай, такая интересная прихватка, удобно и красиво!
    И кошелечек красивый у тебя, а точнее у супруги твоего брата)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Вот кому-то повезло))

    ОтветитьУдалить
  6. клевые такие-и прихватка и кошелек.

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!