понедельник, 12 августа 2013 г.

От Леночки Харлановой конфетка!!!

      Девочки-красавицы, в блоге "Стильные Зайки" Леночки Харлановой проводится шикарная конфетка!!!
Подарками будут украшения из муранского стекла, которые Леночка сделает своими руками!!!
       К украшениям, к бижутерии например, я дышала ровно до того момента, пока не увидела Ленин браслет! Словами всю красоту ее украшений не передать. В полном восторге я от ее браслета "Сафари"-желто-коричневый или шоколадно-кирпичный...всю гамму цветов не описать или  браслет "Клубничное мороженое"...
Это ювелирная работа!!! Мне сложно сказать что больше всего мне нравится браслет или кулон...мне нравится всё!!!
       Девочки. присоединяйтесь к замечательной конфетке! Ведь те украшения, которые делает Леночка с большой любовью, не оставят вас равнодушным!

4 комментария:

  1. Какая красотища, прогулялась по блогу, Светочка ты права, такое не может оставить равнодушным никого!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо тебе за участие!!!И за спасибо за тёплые слова о моих работах:)Мне очень приятно что мои украшения стали тебе интерсены)Знаешь, а ведь я тоже когда увидела муранское стекло в интернете, тоже мне они очень понравились, хотя бижутерию я носила лет в 15)))))
    Свет, я желаю тебе удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Держу кулачки на удачу)))

      Удалить
  3. Света, желаю удачи! Действительно красота!!!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!