среда, 25 сентября 2013 г.

Зая № 2 Новогодняя и отчет по выигранной конфетки от Триши

      В этом посте я покажу еще одну заю, сшитую на предновогоднюю выставку и похвастаюсь посылочкой от Наташи "Мастерская Триши"!
Итак, сначала Зая..
Размер, как и у первой Заи, около 31 см
немного деталей...это штанишки
Вот такая Новогодняя Зая))

и мой подарочек, моя выигранная конфетка от Наташи, блог Мастерская Триши! Пост о розыгрыше здесь.
Получила я посылочку с неделю назад. В ожидании теплой и солнечной погоды, хотела сделать хорошие фото с сумочкой. Дожди не прекращаются, поэтому показываю так))

   


В восторге я от ее содержимого: сумочка, саше, пуговки и подвески, нашивки!!!
Если честно, то ожидала я увидеть только сумочку)))) а тут столько подарков!!!
С сумочкой я уже хожу, очень удобная моделька. Очень нравится наличие карманов))
Наташа, спасибо тебе преогромное!!! Я безумно довольна!



8 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками, а про заю я уже писала, очаровашка она у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, зая - лапочка! Мне очень нравится второе фото, где она со вздёрнутым носиком:)))) Ну и с подарками, конечно, подфортило тебе , жаль нет фото с сумочкой на модели:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на улице дубак))) фотографироваться вообще не хочется!

      Удалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками!!!! Зая хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  4. И зая, и подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунтов на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях можно узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!