вторник, 10 сентября 2013 г.

Чайный сервиз

            Чайный сервиз это подарок моей дорогой свекрови на день рождение! 
При пошиве использовала американский хлопок, наполнитель-холлофайбер, в прихватках-хлопковый уплотнитель! Шила такой комплект впервые, поэтому ушло у меня на него 4 дня! Итак, состоит он из чайника, чашки с блюдцем, 4х прихваток разного размера и конфеток)))
4 прихватки: 2 размером 22х22 см и 2 размером 20х20 см
Специальной лапки для стежки у меня нет, поэтому стегала "как могла"))
не совсем идеально конечно получилось, но я старалась. Все таки шила я впервые такой набор!

и напоследок еще одно фото сервиза..

8 комментариев:

  1. он потрясающий!! сервиз - просто мечта!!! представляю сколько труда в него вложено)) но оно того стоит)) шикарная работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота!!!!! Какая работа проделана! Потрясающе!!! Обладательница этого набора будет в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я старалась))) да и маме понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! он потрясающий!!!! класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища -то какая!!!!
    Я сколько смотрю на эти чайнички - ума не приложу как это все шьётся :)

    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!