четверг, 24 октября 2013 г.

Косметички и Новогодние Лошадки

      Этот пост будет посвящен косметичкам и лошадкам, пошитым на заказ и часть на выставку! Безумно красивый американский хлопок, делает каждую косметичку индивидуальной!))
Форма одна, а вот расцветки....

Дальше много фото))








Ну очень красивый американский хлопок на косметичках.
Косметички хорошо держат форму, продублированы дважды!

И теперь наступает очередь Новогодних Лошадок))
Выкройка взята с просторов и нтернета, но немного изменив, на свет появились вот такие носики)))
и общее фото)

8 комментариев:

  1. Аааа! Сколько красоты сразу! Ты не перестаешь удивлять!)

    ОтветитьУдалить
  2. Косметички твои классные - не устану тебе это повторять:)И благодаря тому, что ты их так основательно проклеиваешь, они мне очень похожи на клатчи, расцветки - офигительные, на этот раз не скажу, какая из них мне нравится больше:) А лошадки - смешнючие такие, прям настроение перед сном себе подняла:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками, все просто супер, лашадушки само очарование, как я и говорила, мои фавориты салатовые)))) (я исправилась и не обзываю их зелеными))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе!!!! все...отключаю интернет на пару дней, надо работать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ого, сколько всего!
    Мне очень все нравится, даже не знаю как выбрать одну косметичку из всех!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам, сегодня как раз новая галерея открылась. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!