воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Благотворительность

             Вроде шью, шью,  а как посмотрела на дату последнего поста, так и ужаснулась. Надо чаще писать и показывать, что натворила)))
             Этот пост будет посвящен благотворительности. Началось всё с того, что я открыла всем известный сайт Мои нити. На главной странице сайта я увидела рекламку "Волонтеры в помощь детям сиротам". Немного подумав, я написала на электронную почту Алене (адрес указан на сайте). Поняв чем я могу помочь, для начала я отправила в Москву посылочку со своими уже имеющимися подушечками, котиками, кукленками и обещала нашить еще лошадок к Новому Году))) В ответ Алена выслала мне посылочку с разными отрезиками флиса!
            Первые 8 лошадок я старась быстро сшить и передала их лично Алене при личной встрече в Москве!
Флис очень яркий, вырви глаз, я бы сказала у первой четверки лошадок!!!




Вот такие лошадки отправятся на благотворительную ярмарку! Остальные пока не сшиты))
На этом пост заканчиваю, следующий будет про сшитые сумки и новогодние подушки!
Всем хорошего начала новой недели!

6 комментариев:

  1. А как дети будут рады каждой игрушке!
    Мы однажды проводили МК для детей из приюта - мы все втроем потом ходили с неделю под сильнейшим впечатлением! Они как никто ценят внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я сама под впечатлением! Делать добрые дела в этом мире нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Света!!! Лошадки - загляденье! А цвет прям как хорош! Где же ты такой флис нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, приветик! Запоздалый ответ конечно от меня)) Флис "вырви глаз", яркий такой мне женщина присылала, а я из него лошадок шила! Поэтому подсказать где он продается, я не могу!

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!