понедельник, 18 ноября 2013 г.

Велюровые сумочки


        Ну вот и обещанный пост про сумки! Сумки шились на заказ двум прекрасным девушкам из материала Velur lux (очень богато смотрится, благодаря своей насыщенной структуре). Одна выбрала сумочку по мотивам "Велюровых совушек", другая выбрала ткань и размер чуть больше!
           Итак, сумки...
Велюровая совушка №2. Напомню, что основа сумки это МК Тони Андреевой. Мои сумочки дополнены открытым кармашком внутри, хорошо уплотнены и дно прошито)))





Сумка "Велюровые узоры"






6 комментариев:

  1. Уютные и теплые! Вторая мне особо приглянулась!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне первая больше нравится. баклажанчик аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо больше за комментарии! Фото конечно страдает, делались вечером (это и тне вооруженным взглядом видно). А перефотографировать уже не получилось, улетели к хозяйкам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как хорошо велюр смотрится! обе сумочки хороши, но 2я мне понравилась больше:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие такие сумочки получились! А велюр очень приятный на ощупь материал!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!