понедельник, 25 ноября 2013 г.

МК Новогодний Ангелок Ерошка))

   Ангелочков много не бывает! Поэтому предлагаю сшить вот такого озорного мальчишку, ангелочка Ерошку с чудным носиком и ушками))) Я буду шить одновременно несколько Ерошек))
Кому интересно, заглядываем "дальше", будет очень много фотографий...
Для начала выкройка Ерошки

Сохраняем, распечатываем, вырезаем.
Для работы нам понадобятся следующие материалы:
ткань для Ерошки (тело, кылья, платье), пряжа для волосиков, краска для глаз, румяна для щечек, пуговки для пришивания ручек, ну и конечно ножницы и исчезающий маркер.

Приступаем к работе...

1. Крылья (с крыльев и ручек обычно начинаю я, кому как удобно, можно оставить и на потом).
- переносим выкройку на ткань (не забываем про место для выворачивания)
- сшиваем ( обязательно делаем закрепки)

- вырезаем ножницами зиг-заг по контуру

- выворачиваем через незашитое отверстие (я использую специальные палочки Prym, которые покупала во всем известном магазинчике "Мои нити")
Сам процесс выворачивания палочками на фото...





- вывернутые крылышки аккуратно расправляем 

- обязательно пройдемся по ним утюжком)) красивыми становятся
- несильно набиваем для придания объема (у меня в качестве наполнителя холлофайбер)

- по контуру крыльев прострочить, дабы закрыть незашитое отверстие (либо зашить ручками к примеру)

- мне нравится, когда на крыльях проложена еще одна дополнительная строчка (это по желанию)

Крылышки для Ерошек готовы.

2. Ручки
- переносим выкройку на ткань и не забываем про места для выворачивания

- сострачиваем на машинке, закрепляя швы
- вырезаем ножницами зиг-заг, выворачиваем и отглаживаем

- набиваем
- потайным швом закрываем открытое отверстие в ручках

Ручки тоже готовы.

3. Переходим к самому ангелочку.
- для удобства можно сшить два кусочка ткани. Я наверно усложняю себе процесс, но мне так нравится больше. Итак, я сначала отрезаю нужное мне количество для платья и для головы



- ткань для головы накладываю на ткань для платья и по фиолетовой линии делаю строчку (повторить с другой стороны)

- либо вот так
- обязательно пройдемся утюжком
- соединяем ткань и переносим выкройку, чтоб голова была на телесной ткани, а платье на цветной ткани (внизу оставляем место для выворачивания!!!)

- прострачиваем, закрепляя швы
- вырезаем ножницами зиг-заг, выворачиваем, проглаживаем



- намечаем линии ушей и прострачиваем, закрепляя шов

- через оставленное незашитое отверстие, набиваем ангелочка

- зашиваем потайным швом отверстие

4. Оформление лица, головы ангелочка и пришивание ручек.
- начнем с носика (вырезаем кружочек (у меня кучочек флиса), иголкой присбариваем, внутрь можно положить чуточку холлофайбера, стягиваем получившийся шарик и пришиваем к лицу ангелочка)


- пришиваем ручки (пуговично-нитяным креплением)



- Дальше кто как хочет (можно оформить личико, можно пришить волосики). 
 Я пришью волосики. Нам нужен эффект небрежности, поэтому будем пришивать хаотично-разбросанно.
Для начала я по 2-3 "волосинки" пришиваю по "центру головы"


Потом переворачиваю ангелочка и на затылке уже в хаотичном порядке, куда попаду))) Результат-възъерошенные волосики! Что нам и нужно!


- оформляем личико (наметила линию улыбки)
вышиваю ротик нитками мулине в два сложения. Узелочек прячу в волосах.


Далее намечаю глазки исчезающим маркером и только потом "рисую" глазки.

От улыбающегося ротика перехожу к бровкам и можно придать румянец ангелочку!
5. Заключительный этап
- Приклеиваем ангельские крылышки

Вот такие красавцы получились
На этом этапе можно остановиться, а можно и немного украсить
Я каждому ангелочку дала в руки по новогодней подвеске

Спасибо всем, кто досмотрел мастер класс до конца!
Надеюсь, что кому-нибудь он пригодится!))))

8 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за такой волшебный МК! Все понятно, осталось попробовать сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась каждый шаг запечатлить, если что не понятно, спрашивайте!

      Удалить
  2. МК супер!!! Ероша - отличное имя, для такого чудесного мальчишки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ерошка это первое, что сказал супруг, увидя ангелочка)) Ириш, спасибо!

      Удалить
  3. I care more people would write sites like this that are in truth constructive to read. With all the fuzz ball poppet floating roughly on the web, it is rare to pore over a position like yours instead.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  4. Ай-да Ерошки, ай-да ребята получились!!!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!