суббота, 4 января 2014 г.

С Новым Годом Друзья или пост обо всем подряд!

            Дорогие мои, с наступившим Новым Годом вас всех! Пусть удача идет рядом с вами! Всего самого хорошего, доброго в новом году! Спасибо за поздравления, которые я от вас получила (оооочень приятно)!

           Хотела писать чаще, но как то меня хватало только на просмотр ваших постов. Писать самой было лень наверно! Но совесть иметь надо, поэтому в новом году пишу свой первый пост "обо всем и сразу"!
 За месяц моего отсутствия в блоге горы я конечно не нашила, но что-то есть))
Например захотелось сшить вот такую совушку-подушку интерьерную игрушку..для игр или просто поваляться на ней
для масштабности фото

Дошила лошадок на благотворительность и вместе с ними отправила небольшую часть своих игрушек на ярмарку.

Сшила вот такие чудесные органайзеры по МК Насти Королевой. Шить очень понравилось, поэтому я разошлась))) на подходе еще 3 штуки)) Ну штука оч удобная, вместительная!







были косметички..
а что еще было я сразу и не вспомню)) Как вспомню, буду писать новый пост!!!
Еще раз с наступившим Новым Годом!!! 

11 комментариев:

  1. Свет, очень понравились органайзеры. А за счет чего они держат форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, по задумке и функциональности удобные! В органайзере жесткий дублерин и бязь воротничковая (использовала вместо тонкого флизелина). Органайзер "колом" не стоит, но форму держит!

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка! Вещь очень практичная!

      Удалить
  2. Очень плодотворный и насыщенный пост)))) я в восторге и от сувушки и от лошадок и от органайзеров))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, замечательная совушка, такая радостная и уютная, лошадки - смешнючки, органайзеры действительно чудесные, а расцветка ткани - мечта :)))) Здоровья Вам и вашим близким, вдохновения и радости творчества!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! И вам всего самого наилучшего!

      Удалить
  4. Хорошо потрудилась, много красивых штучек нашила!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие органайзеры чудесные, расцветка у первого восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Органайзеры, косметички - очень нужная вещь, а красота-то какая!!! И игрушки очень милые, позитивные получились))

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!