среда, 19 марта 2014 г.

Пляжная сумочка, косметички и органайзеры!

             Не сдержала я своего обещания писать чаще-каюсь, каюсь, не здоровая у меня канитель пошла, так как стала писать раз в месяц пост! Вроде шью, но причину почему не пишу в блог, не знаю! То ли интернет, работающий через раз, то ли лень!

Попробую исправиться опять))
Что же я нишила за все это время!
             Начну с пляжной сумочки, которую сшила для замечательной молодой женщины-палеонтолога в Москве!
Сумочка простой формы с репсовыми ручками. Украшена вышивкой ручной работы, подвеской в виде пальмы и репсовой лентой!



Сумочка на магнитной кнопке. Внутри два открытых довольно вместительных кармана друг напротив друга.

Размеры сумочки: ок.36х35 см длина ручек 64 см

Покажу холдеры или органайзеры для документов (другими словами).
У меня их было очень много, поэтому путаюсь, что показывала, а что нет, ведь и повторы тоже были))



И напоследок немного косметичек))
Ну вот пока все! Постараюсь выйти скоро))
Всем доброго дня и хорошего настроения!


4 комментария:

  1. Ну приветик, Светик! :) Ты, и правда , забросила блог! В "Одноклассниках" видела твою красоту, но с большим удовольствием здесь рассмотрела твои рукоделки. Ты знаешь - я по весёленькому и нежненькому:), поэтому меня покорили маки (оооочень!) и косметички в горошек с розами. Радуюсь, что за время отсутствия в блоге у тебя было столько работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Если ты все видела мелькои на ОК, то знаешь, что мне тогда есть, что показать)))

      Удалить
  2. Сколько красоты!!
    Маки и правда шикарные! А еще мне понравилась вышивка на сумке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки они выделяются из серой толпы))) Вышивка мне тоже нравится!

      Удалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!