воскресенье, 15 июня 2014 г.

Цветы и Лондон

        Я уж и подзабыла, что не показывала, поэтому начинаю заново, с последних вещей, что сшила: сумочку небольшую и комплект из холдера и косметички.
        Сумочка небольшая, на магнитной кнопке, вроде в спокойных тонах, но с цветочками)) Форма немного измененная, от тех, что я шила раньше. Клапан чуть присборен.

Достаточно вместительная.

И покажу холдер с косметичкой. Уж больно расцветка мне понравилась, пока шила, всё о путешествиях думала!!!
Ткань говорит сама за себя, ну "Лондон"  это и всё!!!

В следующем посте покажу холдер к сумке, которая была в предыдущем посте к пляжной сумке "На море". Я подумала, что ей чего-то не хватает))


3 комментария:

  1. Сумочка чудесная, расцветка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы! Давно не было от тебя новинок)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумочка! Сборка на клапане отлично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!