пятница, 25 июля 2014 г.

Что я шила или "Коричневые узоры"

Да, я пропала больше, чем на месяц! Перестала писать в блог, хотя В Контакте и на Одноклассниках появляются мои новинки того, что я нашила! Видимо показать фотки для меня намного проще, чем писать в блог, да вставлять фото))
Шила я и для души и на заказ все это время!
Начну уж, с последних заказанных сумочек, иначе опять не впомню, что показывала, а что нет!
По выкройке Optimistic сшила я сумку, правда пришлось увеличить ее размеры, дабы стандартный размер вообще не подходил для моей заказчицы. Американский хлопок благородной расцветки (чтоб подо все подходил), коричневый хлопок Икеа, стропа и хольнитены и в результате сумка "Коричневые узоры".





Для другой девушки из Москвы следом за сумкой "Коричневые узоры", сшила комплект "Коричневые узоры 2", состоящий из сумки и мини-холдера.

Сумка на магнитной кнопке с двумя карманами внутри: закрытый на молнии и открытый. Дно жесткое, прошитое.


Мини-холдер к сумке пришлось уже комбинировать.


В магазине безумно понравилась мне салатовая джинса и пройти не купить ее я не смогла. И вот когда мне эта девушка сказала, что ей понравился хлопок "яркими капельками", то я сразу же скомбинировала его с этой джинсой. Сумка "Салатовый микс"!!!



и для ее дочки сшила небольшую сумочку через плечо с совушками.
В следующем посте покажу сумки с молнией, которым меня научила шить Юля Иванова))



2 комментария:

  1. Коричневые узоры самые клевые)))
    И остальные хороши))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, столько сумочек красивых нашила! Очень они мне нравятся. Молодец, на заказ шьешь. А я все никак не научусь зарабатывать деньги на своем хобби.

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!