воскресенье, 4 января 2015 г.

Возвращение блудного попугая!!!

          Да, да именно возвращение! Это я про себя! Как ни обещала писать чаще в блог, а ничего не получилось. Зато я активна в группе ВК. Вот там и все фотки и описание есть. А здесь и пост нужно написать и еще раз загрузить фото, короче обленилась. Постараюсь исправиться...
          Накопилось сшитого за все это время ну очень много, поэтому даже не знаю с чего и начать...хоть коллажи делай :) 
          Я и чайники текстильные шила и много косметичек и сумок и даже делала репсовые бантики для девочек. Вот как раз с них я и начну тогда, коллажи из них у меня уже есть :)


Думаю, что дальше бантики показывать не буду, много их)), но суть понятна. Оказывается это так увлекательно: сочетать цвета, подбирать резиночки!!!
    Пока отсутствовала в блогожизни, заметила, что интересно загружаются фотки в блоггере-это меня удивило! Ну да ладно, продолжим...
Шила косметички и простые разнообразные и специально новогодние..


Чувствую, что многого и не вспомню, что не показала, но пока перейду к сумкам )) В предыдущем посте обещала показать сумку к косметичку с матрешками (опять коллаж). Очень удобный комплект оказался и вместительный. Об этом рассказала мама троих деток, кому собственно этот комплект и предназначался!
Еще были вот такие матрешки...очень их люблю и думаю, что оставлю его себе!
Комплект из сумки, косметички и мини холдера. Ооооо я ж еще и мини холдеры шила :))) об этом потом тогда!
Были еще вот такие сумки...не помню показывала или нет..


и покажу быстренько чайнички, точнее комплекты: текстильный чайник, корзиночка для сладостей, печенюшек и подставочки под горячее...



Думаю, что сегодняшний пост нужно закончить)))
Всех с наступившим Новым Годом!!!

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Приглашаю вас на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада вас видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!