суббота, 10 октября 2015 г.

Как же давно меня не было!

    Да, посмотрела на дату последнего поста и ужаснулась. Как же давно меня не было здесь. Сижу, читаю, пишу посты в основном в контакте. На блог времени нет вообще. Стыдно конечно, буду стараться исправляться.
   Шить я не перестала. Потихоньку продолжаю шить сумки, холдеры и косметички. В голове есть новые идеи.
   Недавно закончила сыну рюкзак. Первый пробный вариант был сшит по выкройке Инны. А это мой вариант, сшитый "на глаз". Считаю его по максимуму навороченным. Его я вам и покажу. С ним сын ходит в школу. Достаточно вместительный. Дно прошито. 4 внешних кармана. На клапане карман на молнии. На обратной стороне рюкзака тоже карман на молнии. Внутри карман на молнии и двойной открытый карман.
Строго не судите. Я еще учусь.











Вот с таким рюкзаком сын ходит в школу)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!