среда, 21 октября 2015 г.

Розыгрыш в Инстаграме

Друзья!!!
Осваиваю потихоньку Инстаграм.  
Впервые провожу Giveaway
Присоединяйтесь. я рада всем!!!
Подарком будет то, что вы видите на фото! А если подробнее, то это комплект, состоящий из мини холдера для документов и косметичка "Музыкальные инструменты".
Правила!!!
* вам нужно быть моим подписчиком http://instagram.com/sunduchok_svetlychka
* сделать репост этой фотографии у себя в Инстаграм
* в первом комментарии под фото отметить меня @sunduchok_svetlychka и поставить тэг  #sunduchok_svetlychka_giveaway_1
* ваш профиль обязательно должен быть ОТКРЫТЫМ, чтобы я увидела репост и раздала всем участникам номерки

Розыгрыш продлится до 26.10.2015, а 27.10.2015 я объявлю победителя.
Пересыл за мой счет!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я с большим удовольствием читаю ВСЕ ваши комментарии! Спасибо!!!